Одна из главных ошибок многих музыкантов и артистов — не планировать свою промо компанию по выпуску релиза.
И сегодня мы разберём с вами основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке релиза, после чего у вас будет понимание как выстраивать свою стратегию.
Что нужно сделать перед релизом:
— Делаем прогрев вашей аудитории за счёт заранее подготовленного контент плана (сниппеты, фото и видео материалы, обложки и прочее) создавая интригу или ажиотаж вокруг предстоящего релиза.
— Разогреваем потенциальную аудиторию с помощью пред промо. Запускаем сниппеты и сторисы через таргет если позволяет бюджет. Работаем с Тик Ток блогерами.
— Подготавливаем все визуальные материалы для соцсетей: новое оформление группы в стиле ваше релиза, фото для пресс-релизов и публикаций в группе, видео для каналов, сторис для поддержки и др.
— Готовим новый пресс-релиз для сми
— Готовим список рекламных площадок, пабликов, сми, блогеров
— Договариваемся с менеджерами по рекламе, предоставляем им все необходимые материалы⠀
Работа в момент релиза:
— Публикуем пост, который включает в себя название релиза, короткое описание и причастных к релизу по желанию, обложка, плейлист или трек, единая ссылка на цифровые витрины. Выкладываем везде сторисы, делаем репосты себе на страницу
— Меняем оформление соцсетей (опять же это по желанию, если релиз не крупный то можно пропустить этот момент)
— Начинаем рекламную компанию
Работа с релизом после его дропа:
— Ведём в своих соцсетях контент заранее подготовленный, репосты или посты с упоминаниям вас в сми, благодарим ваших слушателей за поддержку, рассказываем интересные факты по релизу, делимся цифрами по компании и прочее, чтобы удерживать интерес аудитории, снимаем лирик-видео, напоминаем слушателям про релиз
Надеемся вам была полезна данная статья! Если у вас возникли какие-то вопросы или вам нужна реклама релизов, пишите нам, мы поможем!