Отчёт по продвижению группы.

Продвижение группы: Неудержавшиеся.

Цель: привести активную аудиторию в группу с помощью таргетированной рекламы.

Бюджет: 10000+

Подписчиков: 1000

В этом кейсе рассмотрим на примере данной группы, как можно быстро развить своё сообщество, привлечь активную и заинтересованную аудиторию с небольшим бюджетом.

Отчёт по продвижению группы., изображение №1

До продвижения сообщество не было оформлено должным образом, отсутствовало меню и главные разделы, размытое описание в информации, слабый и редкий контент, а из подписчиков — это пара сотен друзей музыкантов.

Скажем, так — мало поводов для радости)

Что мы сделали в начале.

Подготовка к работе:
— Привели в надлежащий вид сообщество
— Оформили меню и разделы
— Помогли на начальном этапе с контентом в группе
— Проанализировали, исходя, из данных в группе аудиторию, которой будет интересно это творчество
— Собрали базы спарсенные, подготовили креативы и материалы для рекламы;

После проведения достаточного количества тестов мы нашли аудиторию группы, креативы, которые давали результат.

Но вот незадача(((

При большом количестве переходов с объявлений потенциальных слушателей группы, было мало подписок. (цена варьировалась от 15 до 25 рублей)

Дальше мы начали анализировать в чём может быть причина.
Возможных факторов, влияющих на это мы нашли предостаточно, да и взявшись изначально за работу понимали, что могут возникнуть сложности с её продвижением ввиду формата творчества группы.)

Тогда мы приняли интересное решение — подкорректировать позиционирование группы и сделать это таким образом, чтобы это сочеталось с философией группы, подчеркнув и определив таким образом более интересный для неё вектор развития с позиции бренда (постинг в группе, информация в меню, объявления рекламные и многое другое), что незамедлительно начало давать отличные результаты!

Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений

Изменив немного, под это концепт, формат креативов — подписка пошла с основных объявлений по 10 (- +) рублей, как итог — численность группы перевалила за рубеж 1400 человек.

Отчёт по продвижению группы., изображение №3

По итогу с ребятами сделали отличную компанию, где все довольны сотрудничеством!

Недавно группа выпустила альбом, который был принят аудиторией на ура!
Дали несколько концертов для своих поклонников.

сообщения новой аудитории в группе
сообщения новой аудитории в группе

Ну и в заключение хочется пожелать всем артистам, чтобы серьёзнее и ответственнее подходили к многим вещам, так или иначе связанным с творчеством, ведением своего сообщества, контентом, позиционированием и многим другим. От этого во многом зависит каких результатов вы добьётесь!

Если хотите получить качественное и эффективное продвижение, пишите нам, мы поможем!