Данный кейс показывает насколько может быть эффективна таргетированная реклама и насколько важно, чтобы у трека был хитовый потенциал.
В данном случае ситуация была изначально уже не из лёгких.
Во-первых: это был всего лишь второй релиз артистки, было очень мало информации в группе, аудитории, так как проекту не было и 2-х месяцев с момента его создания.
Во-вторых: очень сложно было подобрать референсы групп по этому треку, так как проект экспериментирует с разными жанрами и саундом. В данном случае это была смесь альтернативного рока с дрим и трип-хопом, также этот трек сильно отличался от предыдущей работы.
Что мы сделали.
Собрали через парсер аудиторию, состоящих в различных музыкальных тематических сообществах, от в нескольких +, по имеющейся информации, указанной выше, а также была минимальная база сохранённая с прошлого релиза.
Было запущено 3 тестовых объявления в нативном формате с призывом послушать, которые хорошо в итоге себя показали и откручивались в дальнейшем и один на главный пост.
Реклама велась в течении трёх дней и по окончании компании на релизе было около 4000-х тысяч прослушиваний.
Обычно при остановке рекламы релиз почти сразу перестаёт набирать массово прослушивания, но в данном случае, что нас приятно удивило, плейлист продолжал постепенно набирать высоту, пока не достиг отметки в 9500 прослушиваний, что говорит только о вирусности данного трека.
В заключение же хотелось бы напомнить артистам, что очень важно, чтобы ваш материал был хорошего качества (аудио, видео, обложки и др.), так как это напрямую зависит на итоговый результат.
Хотите тоже получить качественное и эффективное продвижение, тогда пишите нам.