Сегодня мы поговорим о значке «Прометей», как его получить и что он даёт.
Прометей — это нейронная сеть, которая отмечает страницы с интересным и оригинальным контентом. Задача алгоритма — найти крутых, но еще не очень известных авторов на просторах социальной сети и помочь им стать популярнее.
Прометей даётся сообществу на неделю, в течение этого времени посты будут набирать большие охваты за счёт показов публикаций в ленте рекомендации у других пользователей в ВК.
Также, бывает, что Прометей получает только отдельный пост в группе. В этом случае огонёк выдаётся на сутки.
Стать обладателем огненной метки Прометея может любой автор, который хорошо ведет своё сообщество или профиль.
Как понять, что сообществу дали огонь Прометея?
* Рядом с названием группы появляется значок огня
* В личные сообщения руководства сообщества придет извещение от Вконтакте с авторами такого вида:
«Публикации в Вашем сообществе MUSIC CHANCE вызывают все больше интереса. Не упустите момент — узнайте, как удержаться на волне популярности»
Если дают повторно:
«Поздравляем. Прометей отметил Вас снова! Ближайшую неделю мы будем рекомендовать записи Вашего сообщества MUSIC CHANCE людям с похожими интересами, а рядом с названием появится отличительный знак — огонь»
— Охват каждого поста в вашей группе увеличивается в 10 — 100 раз!
Так с некоторыми артистами мы получали по итогу миллионные охваты постов и большие приросты подписчиков.
Это позволяет получить большой фидбэк не потратив на это ни копейки.
— Оформление текстов: наличие абзацев, отсутствие большого количества смайлов и хештегов.
— Качественный контент: размер иллюстрации в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуем использовать высокое качество — 720p или 1080р.
— Оформление страницы: есть аватар, шапка (для сообществ), подробное описание и информация о сообществе.
— Материалы рекомендуется загружать напрямую с устройства в пост, а также исключить по возможности репосты из других групп, так как ВК не очень относится к дублированию контента и занижает охваты, считая его менее интересным аудитории.
Если информация важная и её необходимо всё-таки разместить, то добавляем какой-нибудь свой комментарий или мнение в заголовке.
2. Активность внутри группы.
Прометей помечает группы с высокой вовлечённостью аудитории: лайки, комментарии, репосты. Если этого нет, ВК считает, что этот контент не интересен людям и не будет его рекомендовать аудитории. Соответственно, такие публикации будут набирать и мало охвата.
3. Исключаем ссылки на сторонние ресурсы.
Для ВК важно, чтобы пользователи, состоящие в вашем сообществе были активны именно в данной соц сети. Поэтому исключаем по возможности указание ссылок на сторонние ресурсы.
4. Таргетированная реклама.
Регулярное использование таргетинга для продвижения публикаций также может быть полезно на пути к Прометею. И для этого не нужно огромных бюджетов. Можно запускать рекламные кампании на небольшие суммы, но и этого может быть достаточно для того, чтобы алгоритмам ВК стало понятно, что вы настроены серьезно и по-настоящему хотите донести свое творчество до широких масс и что таких творческих людей можно и нужно поддерживать — например пустить погреться у огня Прометея.
5. Используем все доступные инструменты сети ВК.
Загружаем аудиозаписи, размещаем их в BOOM. Пишем статьи, создаём плейлисты, запускаем прямые эфиры, истории, видео, гифки, товары, общайтесь через сообщения сообщества, меняйте дизайн сообщества и многое другое.
Если вы выполняете многие из этих рекомендаций, то рано или поздно ВК обязательно заметит это и вы получите долгожданный огонёк и возможно не один раз!
Если у вас остались какие-то вопросы, хотите получить Прометей или получить большой фидбэк, если вы его уже получили, пишите нам, мы поможем!